Антон Чернышев: «Мы взрослеем вместе с болельщиками, и благодаря вам можем стать по-настоящему большим клубом»

Антон Чернышев: «Мы взрослеем вместе с болельщиками, и благодаря вам можем стать по-настоящему большим клубом»

Антон Чернышев: «Мы взрослеем вместе с болельщиками, и благодаря вам можем стать по-настоящему большим клубом»

Генеральный директор футбольного клуба «Велес» Антон Чернышев о болельщиках, посещаемости, клубной атрибутике и планах команды.

- Антон Вячеславович, клуб стал уделять большее количество внимания зрителям в социальных сетях – это часть новой стратегии?

- Скорее это вопрос клубной культуры. С осенней части сезона мы довольно серьезно проанализировали наши сильные и слабые стороны с точки зрения работы в медиа, маркетинге и коммерции. Все это стало почвой для ряда стратегических задач, которые мы ставим перед собой в этом сезоне. Мы хотим, чтобы Домодедово загорелось вместе с нами футболом и наши матчи стали центром притяжения для зрителей. Если перейти от общих слов к конкретным шагам – мы совместно с городом провели хорошую рекламную капанию перед первым домашним матчем в местных телеграм-каналах, также сделали серию оффлайн мероприятий по привлечению зрителей на матч. Пока мы только в начале пути, но у нас очень амбициозные планы.

- Матч с «Ротором» стал самым посещаемой игрой «Велеса» с 2022 года. Получается, локальный успех?

- От себя лично хочу поблагодарить каждого зрителя, который в минус пять градусов провел с нами два часа на стадионе «Авангард». Игра с «Ротором» стала самой посещаемой домашней игрой за всю историю наших выступлений во Второй Лиге и самой посещаемой игрой с 2022 года, когда мы принимали казанский «Рубин».

Хороший стартовый результат – 823 зрителя 10 марта на игре с «Ротором». В 2021 году также 10 марта на нашу игру с «Балтикой» пришло 75 зрителей. Ещё через год на игру с «Текстильщиком» - 290 зрителей. В прошлом сезоне на игру с «Нефтехимиком» в марте – 225 зрителей. Я думаю, что у посещаемости матча с волгоградским клубом комплекс причин: вывеска матча с «Ротором», порядка 150-200 гостевых зрителей + 600 зрителей, которые пришли поддержать нас благодаря формированию в городе клубной футбольной культуры, академии и конечно, рекламной кампании.

Мы находимся в самом начале пути, но я уверен на дистанции наша посещаемость будет только расти. В текущем туре Второй лиги А мы уже не боремся за последние строчки по посещаемости, как было осенью и в Первой лиге – мы в топ-4 самых посещаемых игр тура. Больше людей в прошедшем уик-энде пришло только в Челябинске (3 100 зрителей), Уфе (1080 зрителей) и Муроме (910 зрителей).

- На матче с «Ротором» в тестовом формате запустили продажу клубной атрибутики в день матча. Удачна ли оказалась практика?

- Не буду раскрывать операционные цифры, но в этом направлении клуб планирует развиваться. Уже к следующему домашнему матчу мы расширим ассортимент и дополним его оригинальной игровой формой от наших друзей – компании Jögel. С каждым туром этот ассортимент будет расширяться. Самое главное, что греет мне душу – когда я вижу все больше и больше людей в нашей атрибутике на трибунах. Это очень важно с точки зрения клубной культуры.

Очень значимые моменты – сделать людям комфортные условия для просмотра матчей. На матче с «Амкалом» и на матче с «Ротором» мы сделали бесплатную зону горячих напитков – с чаем, кофе, горячим шоколадом. Планируем увеличивать количество зон активности для зрителей в день матчей.

Следующий матч с «Новосибирском» мы планируем посвятить Дню Рождения «Велеса» - в планах устроить розыгрыш интересного подарка среди зрителей, пригласить легенд клуба и сделать автограф-сессию, а также еще несколько сюрпризов для зрителей, которые я пока не хочу раскрывать, чтобы не спойлерить раньше нашей команды маркетинга.

Хочу сказать нашим болельщикам и жителям Домодедово, что мы взрослеем как клуб вместе с вами и благодаря вам мы можем стать по-настоящему большим клубом. Приглашаю всех 24 марта на игру с «Новосибирском». 

Комментарии (0)

  • Ваш комментарий может стать первым.

Написать комментарий